Итак, после долгого перелета я очутился в Нью-Йорке. Прошел таможню, забрал багаж, у выхода из аэропорта встретил новых знакомых, которые, узнав, что мне нужно на Манхеттен как и им, предложили взять такси на троих. Сразу нашли какого-то латиноса, который согласился довести нас за $100 за всех. Ночной Нью-Йорк довольно странный. На первый взгляд кажется, что никто не соблюдает правила дорожного движения. Все машины огромные или такими выглядят. Пригород Нью-Йорка похож на какой-нибудь спальный район Москвы. Много мусора. Пока ехали, начался дождь. Дорога заняла примерно полчаса, довольно долго, если учитывать, что пробок вообще не было даже в самом городе. Сначала распрощался с новыми знакомыми, им нужно было выйти на несколько минут пораньше, оставшееся время провел наедине с водителем. Тот все болтал об Америке, о том, что если есть деньги - можешь купить все, ну и так, о своем. Вышел прямо рядом с автобусной станцией, которая мне нужна была. Так как лил дождь, то совершать прогулку было не лучшей идеей (хотя это только в тот момент), так что я потопал к станции. Дошел до нее, внутри народу было не то чтобы много, но кое-кто. Преимущественно негры, неподалеку спали бомжи. Полицейские, которые пытались согнать бомжей. Охранник-контролер, ну и нормальные посетители, которые ждали своего рейса. Так как была ночь, то основной вестибюль был закрыт, так что все ютились, так сказать, в прихожей. Был еще спуск на этаж ниже, но его облюбовали бомжи и ничего интересного там не было. Узнав у полицейской, что камеры хранения багажа на ночь закрыты (чем я был крайне огорчен), я немного подумал над своим положением. Время - полночь. Мой автобус отходит в 8:30 утра. Впереди - огромный временной промежуток. Спать - не вариант, крайне небезопасно. Ждать на станции - слишком долго и скучно, к тому же там даже не было бесплатного вайфая. Оставался один вариант - исследование местности несмотря на ливень. Итак, с багажом в руке я отправился гулять по ночному Нью-Йорку. Станция находилась на Таймс-Сквер - одной из главных достопримечательностей города, так что было на что посмотреть. К несчастью, все магазины были закрыты. Кафе и рестораны тоже. Единственным работающим заведением был всеми любимый Макдональдс, где я взял только стакан Спрайта, потому что есть вообще не хотелось (но это было уже где-то в середине ночи). Несмотря на непогоду, в полночь и следующий час на улице было полно людей, преимущественно негров (упс, афроамериканцев, я же в США) (забавно, что дайри подчеркивает слово афроамериканец как неправильное, в то время как негр определяет как правильное). Полно туристов, я даже видел компанию парней с самолета. И каждый второй негр, видя меня, стремился доебаться. Этот у нас немой, в лицо карточкой мне тычет, этому на "билет" 2 баксов не хватает, тому вообще просто так. Один вообще в центре Таймс-Сквер, на самом известном месте пытался мне впарить наркоту всех видов и шлюх (в общем, заманчиво). Нахуй их, продолжал прогулку, попутно пытаясь фотографировать. Что же, сам Таймс-Сквер довольно красив, а днем, при наличии нормальных людей и полицейских так вообще красота наверное неописуемая, но у меня не было возможности в этом убедиться. Часам к 2 ночи улицы практически опустели, всюду были одни лишь негры. Мой примерный план действий был таков: автобусная станция - прогулка - автобусная станция, ибо за первые пару часов я уже успел обойти почти все окрестности, а дальше не захотел, ибо начиналось гетто какое-то кругом. Таким образом, всю ночь я ходил туда-сюда, слонялся, исследовал окрестности. В метро не спускался, желания не было, да и по рассказам очевидцев это было отвратительное место, и я склонен этому верить. В макдаке поймал халявный вайфай, немного посидел в инете. Ужасно долгая ночь, но спать, к большому удивлению, вообще не хотелось, хотя не спал больше суток. Где-то в 4 утра дождь наконец прекратился. В 6 часов открыли вестибюль автобусной станции и я пошел туда. Еле-еле нашел свой номер ворот, откуда отправляется автобус, так как станция просто огромна и представляет собой лабиринт, в котором на некоторые этажи можно добраться только при помощи лифта, а на другие - только по эскалатору. Нашел, стал ждать. Снова доебывались негры, один из них играл даже этакого солдата-ветерана, которому со мной ВНЕЗАПНО по пути и который весь из себя дружелюбный, только вот пары баксов не хватает на пожрать. Ага, как же. Наконец начали впускать в автобус. Водитель - огромная жирная тетка, которая даже за рулем не расстается с огромным стаканчиком из какого-то фастфуда. Дальше началось мое путешествие в Солсбери. На сегодня все.

Комментарии
12.02.2024 в 15:32

Здравствуйте, дорогие друзья форума!

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Шумоизоляция автомобиля в Оренбурге
Смежные ссылки
Не забывайте: AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию советуем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Встречайте о автосервисе AutoLife: преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Узнайте больше о AutoLife56: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф da2ca38
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии